Мусина Людмила педагог-психолог МОУ СОШ №3 города Моршанска. Стаж работы 12 лет . В своей работе большое внимание уделяю воспитании личности; формированию умения разрешать конфликты.
Подростковый возраст - один из самых сенситивных и критических периодов развития и становления человека. Это период жизни, когда решаются многие важные вопросы, стоящие перед личностью – Я и моя жизнь, Я и другие люди, Я и мир вокруг меня. Подросткам пока еще сложно принять взрослые правила игры, они не научились быть такими, какими бы хотели их видеть окружающие. Овладевая навыками взаимоотношения с окружающим миром, они зачастую успевают усвоить неконструктивные способы поведения, позволяющие, в лучшем случае, лишь отодвинуть на время решение проблемы, не устраняя порождающих ее причины, в худшем, ведущие к полной дезорганизации деятельности. Поэтому, целью работы с подростками является обучение их конструктивным способам поведения, которые позволили бы им овладеть трудной ситуацией, то есть, преодолеть существующее препятствие с помощью активных, сознательных, целенаправленных и адекватных в отношении к условиям ситуации и к своим собственным возможностям действий.
Удачи!
ОтветитьУдалитьПодростковый возраст - один из самых сенситивных и критических периодов развития и становления человека. Это период жизни, когда решаются многие важные вопросы, стоящие перед личностью – Я и моя жизнь, Я и другие люди, Я и мир вокруг меня. Подросткам пока еще сложно принять взрослые правила игры, они не научились быть такими, какими бы хотели их видеть окружающие. Овладевая навыками взаимоотношения с окружающим миром, они зачастую успевают усвоить неконструктивные способы поведения, позволяющие, в лучшем случае, лишь отодвинуть на время решение проблемы, не устраняя порождающих ее причины, в худшем, ведущие к полной дезорганизации деятельности. Поэтому, целью работы с подростками является обучение их конструктивным способам поведения, которые позволили бы им овладеть трудной ситуацией, то есть, преодолеть существующее препятствие с помощью активных, сознательных, целенаправленных и адекватных в отношении к условиям ситуации и к своим собственным возможностям действий.
ОтветитьУдалить